Логотип МоКом
Компания МоКом Запчасти к ноутбукам, +7-964-723-9701 с 12.00 до 19.30 каждый день
Тел.+7-964-723-9701
с 12.00 до 19.30 каждый день
  Форма
заказа
  info@mocom.ru   О компании
Адрес
На главную
 
Продажи

- Запчасти к ноутбукам
Кулеры, клавиатуры, корпуса и тд

- Разборка ноутбуков
Комплектующие конкретной модели

- Запчасти для планшетов
Тачскрины, матрицы, разъемы питания и тд

- Форум по ноутбукам и планшетам
Отремонтировать, продать, купить, обменять

- Отправка в регионы
Оплата, сроки доставки

Услуги

- Запчасти под заказ
Достаем редкие комплектующие для ноутбуков

- Ремонт и модернизация ноутбуков
Замена кулеров, матриц, клавиатур, ремонт разъемов питания ... Гарантия!

- Для сервис-центров и частных мастеров
О сотрудничестве

Покупки

- Мы покупаем сломанные ноутбуки
- Мы принимаем ноутбуки в залог
Полезные советы пользователям ноутбуков
Драйвера?
Ищем!
Обои от производителей ноутбуков
Обои от производителей ноутбуков
Контакты:
+7-964-723-9701
с 12.00 до 19.30 каждый день
info@mocom.ru
Адрес
Адрес компании МоКом
Мы принимаем к оплате:
Яндекс.Деньги
Перевод на карту Сбербанка
Оплата через Western Union


Вам отказали или запросили слишком высокую цену в официальном авторизованном сервис-центре?
Все статьи

В данной заметке речь пойдет о:
- послегарантийной поломке;
- поломке произошедшей в гарантийный срок, но которую официальный сервис центр по какой-либо причине не относит к гарантийному случаю.

Очень многие пользователи ноутбуков и цифровых фотоаппаратов, ознакомившись с ценами на ремонт в официальном авторизованном сервисе, обращаются в частный сервис (например в наш) в надежде хоть как-то снизить затраты на ремонт. И, во многом, это правильный выбор.

Официальный сервис не будет заниматься ремонтом, так сказать, кропотливым, требующим разобрать аппарат до самого маленького винтика, продиагностировать каждый миллиметр электронной платы и т.д. Официальный сервис будет менять блок / модуль, содержащий неисправную компоненту, целиком, благо производитель поставляет блоки и модули в избытке. Однако это сказывается на цене ремонта: например, на замену микросхемы (после кропотливого обследования всей материнской платы) - цена одна, а на замену самой материнской платы - цена совершенно другая.

Таким образом, модульный ремонт, который практикуют официальные авторизованные сервис-центры, обычно дороже покомпонентного ремонта, которым занимаются частные сервис-центры.

Наиболее частые моменты удешевления ремонта следующие:
Ноутбук:
Причина неработоспособности Официальный сервис-центр Частный сервис
Выход из строя микросхемы на материнской плате Замена материнской платы целиком Замена только микросхемы
Микротрещина на материнской плате Замена материнской платы целиком Ремонт материнской платы при помощи специального оборудования
Разболтался / провалился разъем питания Чаще всего замена материнской платы целиком Замена / пайка разъема питания
Выход из строя шлейфа матрицы Чаще всего замена шлейфа вместе с матрицей целиком Изготовление и последующая замена только шлейфа
Сломался инвертер Замена инвертера целиком Ремонт инвертера (обычно замена нескольких микросхемы)
Перестал как надо работать аккумулятор Замена аккумулятора целиком Ремонт аккумулятора

Цифровой фотоаппарат:
Причина неработоспособности Официальный сервис-центр Частный сервис
Погнулся объектив Замена объектива целиком Переборка объектива и, если понадобиться, замена только некоторых компонент
Засорился объектив Замена объектива целиком Чистка объектива в процессе переборки
Выход из строя лампы фотовспышки Замена блока фотовспышки целиком Замена только лампы фотовспышки
Вспышка либо не заряжается, либо не срабатывает Замена блока фотовспышки целиком Замена только трансформаторов, полевых транзисторов

Кроме того, в официальном авторизованном сервис-центре обычно дороже и сами комплектующие, так как цены на комплектующие в таком сервисе "замораживаются" в момент прекращения выпуска модели. Цены в нашем сервисе редко держатся на одном и том же уровне длительный срок - обычно они падают в соответствии с падением цен на сам ноутбук. Тенденцию изменения цен на ноутбук и его комплектующие в официальном авторизованном сервис-центре и частном сервисе, примерно можно представить следующим образом:

Пример тенденции изменения цен на ноутбук и его комплектующие в официальном авторизованном сервис-центре и частном сервисе
Начиная с момента прекращения выпуска модели, цена на комплектующие в официальном авторизованном сервис-центре остается на фиксированном уровне, а цена в частном сервисе обычно снижается.

Также, модульный ремонт означает необходимость наличия модуля, подлежащего замене. При отсутствии модуля в официальном авторизованном сервис-центре, ожидание его поставки может затянуться на месяцы. Покомпонентный ремонт в частном сервисе (например, в нашем) вполне возможно, поможет избежать замены модуля, а значит и сократит время ремонта.

Недостатки покомпонентного ремонта
Однако с нашей стороны было бы нечестно умолчать о недостатках покомпонентного ремонта (ремонта на котором специализируются частные сервис-центры).

Во-первых, как и у официального авторизованного сервис-центра, у частного сервиса также могут отсутствовать необходимые для выполнения ремонта комплектующие.

Во-вторых, и в главных, даже при тщательной диагностике не всегда удается точно определить неисправный компонент. Это связано с отсутствием в большинстве частных сервис-центров дорогостоящего оборудования и с отсутствием доступа к технической документации. Производителям экономические не выгодно предоставлять доступ к такой документации независимым сервис-центрам.

Выводы
Итак, наши рекомендации в случае поломки ноутбука или цифрового фотоаппарата таковы: если цена в официальном сервис-центре показалась вам высокой, сдайте аппарат на диагностику в частный сервис (с хорошей репутацией). После диагностики вам сообщат, возможно ли обойтись "малой кровью" и, если это экономически более целесообразно, действуйте через частников. Даже если частный сервис не справиться с ремонтом (вы теряете деньги, уплаченные только за диагностику), вы сможете поменять неисправную компоненту со всем блоком в официальном авторизованном сервис-центре.

Автор публикации: МоКом

Сервисный центр МоКом: +7-964-723-9701, info@mocom.ru, бесплатные консультации на форуме.

Обсудить статью
Все статьи

Хотите опубликоваться?

 

Послать электронное письмо
Copyright © 2003 - 2015 ООО "МоКом"   Тел.+7-964-723-9701
с 12.00 до 19.30 каждый день
Адрес

К началу страницы
Статистика
посещаемости
для рекламодателей


Яндекс.Метрика