Логотип МоКом
Компания МоКом Запчасти к ноутбукам, +7-964-723-9701 с 12.00 до 19.30 каждый день
Тел.+7-964-723-9701
с 12.00 до 19.30 каждый день
  Форма
заказа
  info@mocom.ru   О компании
Адрес
На главную
 
Продажи

- Запчасти к ноутбукам
Кулеры, клавиатуры, корпуса и тд

- Разборка ноутбуков
Комплектующие конкретной модели

- Запчасти для планшетов
Тачскрины, матрицы, разъемы питания и тд

- Форум по ноутбукам и планшетам
Отремонтировать, продать, купить, обменять

- Отправка в регионы
Оплата, сроки доставки

Услуги

- Запчасти под заказ
Достаем редкие комплектующие для ноутбуков

- Ремонт и модернизация ноутбуков
Замена кулеров, матриц, клавиатур, ремонт разъемов питания ... Гарантия!

- Для сервис-центров и частных мастеров
О сотрудничестве

Покупки

- Мы покупаем сломанные ноутбуки
- Мы принимаем ноутбуки в залог
Полезные советы пользователям ноутбуков
Драйвера?
Ищем!
Обои от производителей ноутбуков
Обои от производителей ноутбуков
Контакты:
+7-964-723-9701
с 12.00 до 19.30 каждый день
info@mocom.ru
Адрес
Адрес компании МоКом
Мы принимаем к оплате:
Яндекс.Деньги
Перевод на карту Сбербанка
Оплата через Western Union


Почему некоторые не любят "российские ноутбуки"?  
Все статьи раздела
"Notebook FAQ "

Это тесно связано с предыдущим вопросом. Все без исключения т.н. "российские ноутбуки" (торговые марки RoverBook, iRU, MaxSelect, Bliss, Aquarius и др.) на самом деле производятся по ODM-контрактам китайскими и тайванскими фирмами-производителями ноутбучных платформ. "Российский сборщик" только выбирает готовую платформу и комплектует её заменяемыми узлами - процессором, памятью, жёстким диском - и документацией. Плохого в этом ничего нет, такой способ производства распространён во всём мире, и такие "локальные брэнды" есть во многих странах.

Отрицательное же отношение к подобному способу производства связано прежде всего с тем, что, по мнению так утверждающих, получающиеся в результате "российские ноутбуки" имеют сильный разброс в дизайне, компоновке, надёжности от модели к модели (поскольку зачастую произведены на разных заводах по разным проектам). Это приводит к тому, что у ноутбуков нет "общего лица", характерного для "настоящих брэндов", что, в свою очередь, вынуждает рассматривать модельный ряд таких производителей не как одну последовательную логическую цепочку по развитию одной идеи, а как невзаимосвязанный набор родственных аппаратов.

Оригинал текста находится по адресу http://www.notebook-faq.narod.ru ©Pavel Babushkin aka grannie - компиляция и оформление.

Обсудить статью на форуме
Все статьи раздела
"Notebook FAQ "

Хотите опубликоваться?

 

 

Послать электронное письмо
Copyright © 2003 - 2015 ООО "МоКом"   Тел.+7-964-723-9701
с 12.00 до 19.30 каждый день
Адрес

К началу страницы
РЕКЛАМНОЕ

МЕСТО

СДАЁТСЯ!



(верхний правый угол)



Запросить цену размещения




Контакты:
+7-964-723-9701
info@mocom.ru
Статистика
посещаемости
для рекламодателей


Яндекс.Метрика